среда, 12 января 2011 г.

С какими программами на компьютере я закончил 2010 год


софт
Сегодня я продолжу добрую традицию, начатую мной в прошлые годы, и сделаю обзор основного софта, который я использую на своём компе.
Правда, после того, как я сравнил текущий набор программ с прошлогодним отчётом, оказалось, что я очень консервативен.
Если по-правде, то это так и есть, и я давно перестал нагружать свой комп кучей ненужных, в действительности, программ. Хотя иногда и бывает, пробую что-то новое. Однако давайте по порядку рассмотрим, что я использую и что нового появилось на моём персональном компьютере...
Для прочтения и критики моего программного набора жмите на ссылку - http://vladekas.com/blog/comment_1294788752.html
 Подписаться на новые публикации

Комментариев нет:

Отправить комментарий