воскресенье, 3 июля 2011 г.

Добавляем видеозаписи на vkontakte



титул
Социальные сети всё сильнее входят в жизнь людей использующих интернет. Плохо это или нет - разговор отдельный. Тем не менее люди общаются, делятся информацией и в результате даже изредка переносят свои отношения в настоящую жизнь. Хотя сегодня я не собираюсь говорить о психологии пользователя в социальной сети. Я по прежнему буду грузить вас техническими моментами пользования интернетом. Конкретно речь сегодня пойдёт о добавлении в раздел "Мои Видеозаписи" социальной сети ВКонтакте различных роликов.

Конечно, можно сделать совсем просто. Найдите ролик на самом Вконтакте по поиску в видеозаписях и добавьте его к себе. Для этого на странице с видео просто нажмите на ссылку: "Добавить в Мои Видеозаписи". А вот если вы захотите добавить собственное видео с компьютера, понравившийся ролик с YouTube или другого видеосервиса, тогда читайте информацию дальше и смотрите мои видеоролики...
Чтобы узнать больше, жмите на ссылку - http://vladekas.com/blog/post_1309630524.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий