четверг, 17 января 2013 г.

Как скачать потоковое видео на сайтах



Как Скачать Онлайн Видео на Компьютер

В этом посте мы снова возвращаемся к вопросу скачивания видео, после просмотра его онлайн. Впрочем, не обязательно после просмотра в данном случае. Но давайте по порядку. Или сразу же просмотрите видео в конце статьи)))
Речь в этот раз пойдёт не о видеохостингах и медиапорталах типа YouTube, Vimeo, Rutube и других. Я рассмотрю скачивание видеороликов тогда, когда они выложены непосредственно на каком-то сайте. Так может быть, когда вебмастера или IT-бизнесмены имеют хорошие возможности хостинга (Агава?) для трансляции таких видео. Но не путайте с тем, когда в сайт или блог встроены плеера с видео выложенными например на YouTube или Vimeo!
Собственно, последний раз, когда это мне понадобилось, я скачивал запись вебинара Азамата Ушанова, которую он выложил всего на пару дней для свободного просмотра. Времени на его просмотр, не было и я решил напрямую скачать видео. И далее я расскажу о двух методах, которыми воспользовался. Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий